Соцсети не дают подросткам спать


В США и Канаде, согласно официальным рекомендациям, ночной сон детей в возрасте от шести до 13 лет должен продолжаться от девяти до 11 часов, подростков в возрасте от 14 до 17 лет — от восьми до 10 часов, а молодежи старше 18 лет — от семи до девяти часов. Именно такая длительность ночного сна максимально полно обеспечивает хорошее физическое и психическое здоровье растущего организма, считают педиатры.

Авторы исследования провели анализ данных 5242 канадских школьников и студентов в возрасте от 11 до 20 лет. Информация о продолжительности ночного сна подростков и привычках, связанных с пользованием соцсетями, собиралась в 2015 году.

В результате оказалось, что более 63% подростков спят меньше рекомендованной нормы, а более 73% проводят в соцсетях не менее часа в день. При этом, как показали расчеты, чем больше времени «сидят» в WhatsApp,Facebook или Snapchat школьники и студенты, тем меньше они спят ночью. Но даже часа в день достаточно для того, чтобы у подростка возник дефицит сна.

Девочки и девушки проводят в соцсетях в среднем значительно больше времени, чем мальчики и юноши, поэтому у них выше риск появления хронического недостатка сна. Но в целом соцсети одинаково негативно влияют на продолжительность сна у подростков обоих полов, отмечают исследователи. Полученные данные особенно важны в свете быстро растущей популярности электронных устройств в современном обществе, особенно среди детей и подростков, подчеркивают авторы.

Горячая линия по льготному лекарственному обеспечению района

 

+7 39160 21-3-97
Учредитель:
Министерство здравоохранения Красноярского края

http://www.kraszdrav.ru/

Красноярск, ул. Красной Армии, 3

+7 (391) 211-51-51

Адрес:                                                  г.п. Северо-Енисейский, улица Советская, 2

Время работы:                                  08:00 - 18:00

© Северо-енисейcкая РБ, 2012 -  2020 г. 

Логотипы  и другие товарные знаки  являются зарегистрированными или незарегистрированными торговыми марками компаний в России и других странах. Другие названия или бренды являются товарными знаками соответствующих владельцев