Российские вирусологи перечислили ошибки при сдаче теста на COVID-19


Российские вирусологи в интервью РБК от 23 ноября рассказали о том, какие правила необходимо соблюдать для снижения риска ошибочного результата теста на коронавирус.

Так, перед тестированием не следует принимать пищу или полоскать рот антисептическим раствором, рассказала врач-терапевт высшей категории Татьяна Романенко.

Также специалист уточнила, что при мазке из носа он будет неинформативным, если пациент до этого высморкался или промыл нос, а также если мазок был взят при неглубоком вводе в носовые ходы.

К ложному результату теста на COVID-19 могут привести и другие действия пациента. Заведующая кафедрой инфекционных болезней РУДН Галина Кожевникова отметила, что в течение трех часов до анализа человек не должен ни пить, ни чистить зубы, ни курить.

18 ноября президент России Владимир Путин в ходе совещания с членами правительства назвал долгим срок получения результатов ПЦР-тестирования на коронавирус в течение 48 часов. По его словам, за это время, если человек болен, он успеет пообщаться с коллегами по работе и с членами семьи. Он призвал к сокращению срока проведения таких тестов. Он назвал очевидным тот факт, что чем быстрее произойдет выявление заболевания, тем меньше шансов, что переносчик инфекции заразит окружающих.

На этом же совещании вице-премьер Татьяна Голикова призвала все медицинские организации, в том числе частные, ускорить предоставление результатов тестов на COVID-19.

Горячая линия по льготному лекарственному обеспечению района

 

+7 39160 21-3-97
Учредитель:
Министерство здравоохранения Красноярского края

http://www.kraszdrav.ru/

Красноярск, ул. Красной Армии, 3

+7 (391) 211-51-51

Адрес:                                                  г.п. Северо-Енисейский, улица Советская, 2

Время работы:                                  08:00 - 18:00

© Северо-енисейcкая РБ, 2012 -  2020 г. 

Логотипы  и другие товарные знаки  являются зарегистрированными или незарегистрированными торговыми марками компаний в России и других странах. Другие названия или бренды являются товарными знаками соответствующих владельцев