Психолог рассказала, что делать с первоклассником, чтобы он полюбил школу


Далеко не все родители, когда готовят своего ребенка к первому походу в школу, знают, как правильно настроить ребенка на нужный лад, а главное — как настроиться на него самому. Об этом рассказала детский психолог Полина Заргарова в интервью Пятому каналу.

«Часто родители не понимают, что семь лет — это не барьер, после которого ребенок выкинет все свои игрушки и станет усидчивым целеустремленным человеком, который будет заниматься уроками», — сказала она.

Помимо завышенных ожиданий в виде моментального взросления еще одной частой ошибкой, по словам психолога, является тот факт, что далеко не все родители формируют у детей установки грызть гранит науки. Она отмечает, что девять из десяти шестилеток хотят ходить в школу, однако не ради учебы — такой мотивации у них нет.

Заргарова уверена, что ребенка перед первым походом в школу нужно подготовить к тому, что он будет получать знания и что впереди будет много трудностей и потраченного труда. Однако вместо этого многие папы и мамы рассказывают детям о радостях в виде кучи друзей и новых развлечений, которые ждут их.

В конечном итоге разочарование от реальности приводит к тому, что у школьников пропадает желание учиться и через некоторое время они уже не хотят ходить в школу. Но и тут родители могут им помочь, если начнут интересоваться, чему их чадо учили весь день. К тому же это поможет закрепить пройденный на уроке материал.

Горячая линия по льготному лекарственному обеспечению района

 

+7 39160 21-3-97
Учредитель:
Министерство здравоохранения Красноярского края

http://www.kraszdrav.ru/

Красноярск, ул. Красной Армии, 3

+7 (391) 211-51-51

Адрес:                                                  г.п. Северо-Енисейский, улица Советская, 2

Время работы:                                  08:00 - 18:00

© Северо-енисейcкая РБ, 2012 -  2020 г. 

Логотипы  и другие товарные знаки  являются зарегистрированными или незарегистрированными торговыми марками компаний в России и других странах. Другие названия или бренды являются товарными знаками соответствующих владельцев