Объединенная программа ООН по ВИЧ/СПИД (ЮНЭЙДС) обсудила 24-25 марта новую Глобальную стратегию по б


Объединенная программа ООН по ВИЧ/СПИД (ЮНЭЙДС) обсудила 24-25 марта новую Глобальную стратегию по борьбе со СПИДом на 2021–2026 гг. Согласно этому документу, в ближайшее пять лет будут сделаны решительные шаги к полному искоренению СПИДа к 2030 году.


По оценкам ЮНЭЙДС, если страны-доноры будут вкладывать ежегодно по 29 млрд долларов, то эпидемию ВИЧ удастся победить уже через 10 лет. Эксперты организации считают, что ежегодное количество новых случаев заражения ВИЧ удастся снизить с 1,7 млн в 2019 году до 370 тыс. в 2025-м, а число смертей, связанных со СПИДом, с 690 тыс. в 2019 году — до 250 тыс. в 2025 году.


Новая стратегия находится в завершающей стадии разработки и должна быть одобрена на совещании Генеральной Ассамблеи ООН по вопросам искоренения СПИДа в июне.


31 марта Министерство иностранных дел России выпустило специальное сообщение для СМИ, в котором заявило об отмежевании от ряда положений Глобальной стратегии. Причина — несогласие российской стороны с расширением мандата ЮНЭЙДС за рамки медико-социальной деятельности, а также включение несогласованных терминов и концепций в текст стратегии.


В профилактику ВИЧ/СПИД, согласно новой стратегии, включаются такие моменты, как искоренение неравенства по множеству оснований (включая защиту маргинализованных групп и меньшинств и право женщин и девочек на охрану сексуального и репродуктивного здоровья).

Горячая линия по льготному лекарственному обеспечению района

 

+7 39160 21-3-97
Учредитель:
Министерство здравоохранения Красноярского края

http://www.kraszdrav.ru/

Красноярск, ул. Красной Армии, 3

+7 (391) 211-51-51

Адрес:                                                  г.п. Северо-Енисейский, улица Советская, 2

Время работы:                                  08:00 - 18:00

© Северо-енисейcкая РБ, 2012 -  2020 г. 

Логотипы  и другие товарные знаки  являются зарегистрированными или незарегистрированными торговыми марками компаний в России и других странах. Другие названия или бренды являются товарными знаками соответствующих владельцев