Поиск
  • Администратор здоровья

Ученые рассказали, чем полезен горячий кофе


Результаты исследования, проведенного сотрудниками отделения химии и биохимии Университета Томаса Джефферсона (США), опубликованы в журнале Scientific Reports. Кофе, приготовленное методом колд брю, когда свежемолотые зерна не варят, а в течение 8–12 часов настаивают в холодной воде, в последние годы стал очень популярен. Считается, что помимо прочих достоинств, у кофе колд брю ниже кислотность, чем у кофе, сваренного традиционным способом, поэтому такой напиток реже вызывает изжогу и другие проблемы с пищеварительным трактом.

Химики Нини Рао (Niny Rao) и Меган Фуллер (Megan Fuller), обе — большие любительницы кофе, решили впервые проверить, насколько отличается химический состав кофе, приготовленного холодным и горячим способом. Для анализа были взяты образцы кофе, приготовленного из кофейных зерен, выращенных в Бразилии, Эфиопии, Колумбии, Мьянме и Мексике.

Оказалось, что у обоих напитков аналогичный уровень кислотно-щелочного баланса, поэтому риск возникновения изжоги при потреблении горячего и холодного кофе примерно одинаков. В то же время в кофе, приготовленном традиционным способом, выше содержание органических кислот и выше концентрация активных антиоксидантов — природных веществ, защищающих клетки от поражения свободными молекулами кислорода. То есть во время варки из кофейных зерен выделяется больше полезных веществ, чем при настаивании, отмечают Рао и Фуллер.

Просмотров: 0
Горячая линия по льготному лекарственному обеспечению района

 

+7 39160 21-3-97
Учредитель:
Министерство здравоохранения Красноярского края

http://www.kraszdrav.ru/

Красноярск, ул. Красной Армии, 3

+7 (391) 211-51-51

Адрес:                                                  г.п. Северо-Енисейский, улица Советская, 2

Время работы:                                  08:00 - 18:00

© Северо-енисейcкая РБ, 2012 -  2020 г. 

Логотипы  и другие товарные знаки  являются зарегистрированными или незарегистрированными торговыми марками компаний в России и других странах. Другие названия или бренды являются товарными знаками соответствующих владельцев