Поиск
  • Администратор здоровья

Приложение подскажет, когда пора пить кофе


Детище Жака Рейфмана (Jaques Reifman) и его коллег предназначено в первую очередь для военнослужащих, находящихся на длительных дежурствах. Кофе — наиболее популярное тонизирующее средство, которое используют люди, вынужденные подолгу не спать. Однако для того, чтобы стимулятор принес максимальный эффект, не нанеся при этом вреда, его нужно употреблять в правильное время и в правильном количестве. Причем эти параметры очень индивидуальны, кофеин действует на людей по-разному, отмечают ученые.

Разрабатывая компьютерный алгоритм, Рейфман и его коллеги отталкивались от результатов тестов на психомоторную бдительность, применяемых для определения степени сонливости (чем дольше вы способны концентрировать внимание при выполнении заданий, тем меньше потребность организма во сне). Кроме того, были приняты во внимание данные о привычном расписании смены сна и бодрствования и привычном уровне потребления кофеина.

В результате, после введения персональных данных, программа составляет для каждого человека оптимальный суточный план потребления кофе с указанием конкретного времени и доз. Воспользовавшись этим планом, пользователь может повысить концентрацию внимания и готовность действовать на 64%, при этом не злоупотребляя напитком. Суточный объем потребления кофе, благодаря оптимизации, снижается на 65%, не приводя к сонливости.

Сейчас алгоритм тестируется на военнослужащих. В дальнейшем Минобороны планирует получить на разработку лицензию и выпустить на рынок приложение для смартфонов, пишет The Daily Mail.


Просмотров: 3
Горячая линия по льготному лекарственному обеспечению района

 

+7 39160 21-3-97
Учредитель:
Министерство здравоохранения Красноярского края

http://www.kraszdrav.ru/

Красноярск, ул. Красной Армии, 3

+7 (391) 211-51-51

Адрес:                                                  г.п. Северо-Енисейский, улица Советская, 2

Время работы:                                  08:00 - 18:00

© Северо-енисейcкая РБ, 2012 -  2020 г. 

Логотипы  и другие товарные знаки  являются зарегистрированными или незарегистрированными торговыми марками компаний в России и других странах. Другие названия или бренды являются товарными знаками соответствующих владельцев